Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 3 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во III квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — рост на 51% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Туалетная вода(рост на 17%) и Парфюмерная вода (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - III квартал | III квартал | III квартал 2024 год к II квартал 2024 год | III квартал 2024 год к III квартал 2023 год | I квартал - III квартал 2023 | II квартал 2024 год | III квартал 2023 год | |
Парфюмерная вода | 2 684 | 2 809 | 6,9% | 13,8% | 2 363 | 2 627 | 2 469 |
Духи | 1 852 | 1 947 | 9,4% | 50,6% | 1 460 | 1 780 | 1 293 |
Туалетная вода | 1 167 | 1 212 | 3,9% | 17,3% | 1 075 | 1 167 | 1 033 |
Одеколон | 480 | 470 | 2,6% | -0,1% | 478 | 458 | 470 |
Душистая вода | 358 | 380 | 1,6% | -9,5% | 472 | 374 | 420 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.